визуализация сферы
деятельности
Фирменный стиль или айдентика (корпоративная идентичность) – широкое понятие, которое включает в себя единый принцип визуального образа компании.
В айдентику входят: логотип компании, дизайн рекламной продукции, стилистика использования цветовых и шрифтовых решений, товарные знаки и многое другое.
Фирменный стиль служит для единого восприятия информации от данной компании и применяется во всех продуктах, выпускаемых под одним брендом: от POS-материалов (визитки, буклеты, баннеры и т.д.) до интернет-сайтов и ТВ-рекламы.
визуализация сферы
деятельности
укрепление доверия к бренду
формирование яркой ассоциации
с продуктами и услугами компании
развитие интереса
у клиента
анализ рынка, возможных конкурентов составление целей создания фирменного стиля
составление представления о целевой аудитории бренда
создание и/или формулировка миссии компании
создание названия торговой марки
создание логотипа
подбор общего оформления для фирменного стиля
создание брендбука (гайдлайна) – списка рекомендаций по использованию всех элементов фирменного стиля
дизайн POS-материалов (визитки, баннеры, наклейки, листовки и проч.)
предварительное исследование ниши рынка и целевой аудитории
определение ясных и чётких маркетинговых целей айдентики
большая творческая группа, задействованная в проекте
полное погружение в задачу
адекватные сроки и доступные цены
высокое качество готового продукта