Разработка сайта интернет-магазина в Москве
Разработку интернет-магазина в Москве и других российских городах предлагают сотни агентств и тысячи фрилансеров. Выбрать нелегко, даже если Вы разбираетесь в тонкостях веб-дизайна. Что для Вас важнее: гарантии или низкая стоимость услуг? Чтобы не столкнуться с мошенниками, выбирайте надёжные, проверенные студии.
![]() |
![]() |

Студия веб-дизайна REDLINE предлагает услуги по созданию интернет-магазинов в Москве любой сложности и по любой тематике. Разработку мы, как правило, ведём под ключ. Начинаем с анализа бизнеса и конкурентов, сбора «семантики» и прототипирования, заканчиваем настройкой контекстной рекламы, SEO продвижением и технической поддержкой. При таком грамотном подходе к разработке нам всегда удаётся добиваться высокой конверсии.
Мы достигаем успеха благодаря следующим факторам:товаров
кабинет
товаров
звонок
поиск

Такой вариант подойдёт, если Вам необходимо в максимально быстрые сроки запустить интернет-магазин с минимальными затратами, но при этом не важна дизайнерская составляющая, уникальность проекта и Вас устроит шаблонное решение.

1С-Битрикс и CS-Cart являются платными CMS, и обычно разработку на них заказывают крупные компании, знакомые с работой интернет-магазинов, которым нужно либо масштабировать бизнес, либо расширить функционал уже имеющегося продукта. Ещё одним хорошим движком для онлайн-магазина является CMS OpenCart. Это бесплатная система, которая позволяет создавать интернет-магазины со стандартным функционалом, при этом удовлетворять все требования малого и среднего бизнеса

Для решения задач некоторых клиентов функционала стандартных CMS не хватает, и тогда мы пишем движок с нуля, при помощи фреймворков. Это позволяет решить в проекте даже самые сложные задачи, с которыми не справятся обычные CMS.
Обсуждаем будущий проект, записываем Ваши требования и задачи, предлагаем оптимальный план действий. Создание любого проекта — это всегда диалог. Нам важно слышать собеседника.
Изучаем Ваших конкурентов, выявим Ваше преимущество перед ними и выделим его. На данном этапе важно продумать структуру будущего сайта.
Составим техническое задание, если его нет, нарисуем прототипы основных посадочных страниц – главная, каталог, карточка товара, контакты, оформление заказа, корзина, личный кабинет и т.д. На этом этапе мы формируем скелет будущего сайта.
На этом этапе происходит разработка дизайна страниц, согласно заполненному брифу, его согласование. Затем мы делаем вёрстку и программирование, наполнение, все необходимые синхронизации и интеграции с сервисами.
Тестируем все инструменты интернет-магазина, проверяем вёрстку на экранах разных разрешений, выявляем баги. На этом этапе осуществляется перенос готового продукта на сервер/хостинг клиента, передаём доступы к админке и закрываем документы.
Мы совершенно бесплатно записываем видеоурок по управлению админкой, оказываем помощь в обучении персонала, если материалов видеоуроков по какой-то причине недостаточно.
Далее занимаемся сопровождением, обновляем товары и категории, модернизируем функционал по необходимости, выкладываем контент и продвигаем в поиске.













- Профессиональная система управления сайтом
- Уникальный адаптивный дизайн прорисовка до 5 страниц (Главная, каталог, карточка, контакты, страница ошибки 404.)
- Всплывающие формы с учетом политики конфиденциальности для всех форм с выбором статьи (152 ФЗ "О персональных данных")
- Форма вывода окна текста принятия cookies
- Фильтры по товарам и поиск товаров через них
- Добавление товара в сравнение и желаемое
- Покупка товара с регистрацией и в 1 клик
- Неограниченное количество страниц, разделов каталога, товаров.
- Необходимый функционал для автоматизации заказов.
- Личный кабинет, где покупатель может посмотреть заказы, изменить свои данные и адреса доставки
- Различные виды систем оплаты: электронные деньги, paypal, через сбербанк и другие банки, виза-мастеркард, с помощью робокассы, оплата при получении, оплата в кредит через Тинькофф кр. сис-мы и др.
- Несколько способов доставки (в завис. от веса, от цены)
- Возможность оставлять комментарии к товарам и рекомендации друзьям
- Модуль сопутствующих товаров, Хиты продаж, Горячие товары, Новые поступления
- Стикеры товаров (новинка, hot, эксклюзив, скидка и т.д.)
- Подключение модулей: Яндекс Метрика, Google Analytics
- Онлайн консультант
- Плавающая шапка при прокрутке сайта
- Подписка и рассылка на новости
- Видео-инструкция по управлению магазином
- Опции пакета "Стандарт"
- Эксклюзивный дизайн от 10 страниц (Главная, каталог, карточка, контакты, страница ошибки, Доставка, Оплата, Категория новостей, Новость, Отзывы )
- Интеграция товаров с 1с (8.2 и выше, при наличии модуля выгрузки на сайт в программе 1с)
- Импорт-экспорт базы товаров из xls-файлов
- Мультиязычность магазина (все языки)
- Мультивалютность магазина (все виды валют)
- Наложение водяного знака на изображение.
- Отзывы о магазине с возможностью добавлять самими покупателями
- Домен в зоне .ru и хостинг на год в подарок
- Наполнение сайта товарами в ручную (до 200 шт.)
- Опции пакетов "Стандарт" и "Эксклюзив"
- Оптимизация магазина под СЕО продвижение
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google Adwords.
- Умный поиск
- Сбор семантического ядра
- СЕО тексты для лучшей индексации сайта и дальнейшего продвижения (до 50 000 символов)
Мы расскажем вам и вашим сотрудникам как быстро и легко изменять информацию на сайте, наполнять контентом, вести блог и управлять каталогом товаров.
Инструкция составляется индивидуально под ваш проект!
Однозначно обращайтесь к проверенным веб-студиям! Информацию о них можно загуглить, посмотреть их сайт, портфолио, давность работы, почитать отзывы о компании на независимых площадках. Наверное, все компании, которые давно на рынке дорожат свой репутацией. Так же немало важным является полная прозрачность сделки, это и составление четкого технического задания, заключение договора и отсутствие каких-либо скрытых платежей. Мы в REDLINE соответствуем всем этим требованиям. За годы работы мы накопили базу из нескольких десятков положительных отзывов, к нам часто приходят новые клиенты именно по рекомендации, по «сарафанному радио», и у нас в портфолио Вы найдете 50+ интернет-магазинов, которые мы разработали.
Вам нужно только оставить заявку у нас на сайте, или связаться с нами по телефону или через мессенджеры, и наши специалисты Вам всё подскажут. Мы совместно с Вами определим, какой Вам нужен интернет-магазин по функционалу, по дизайну. Подберём максимально подходящий движок (CMS, систему управления контентом), чтобы он соответствовал задачам, которые нужно решать именно Вашему бизнесу. Мы не будем Вам «втюхивать» дорогостоящий продукт, чтобы побольше на Вас заработать, а подберём наиболее подходящий вариант по цене/качеству, чтобы Вы не переплачивали.
Конечно! Мы за рыночную экономику и всегда идём навстречу клиенту. Цена на разработку интернет-магазина складывается из многих параметров. Это и трудозатраты на дизайн. Можно отрисовать пару страниц (например, главную, каталог и карточку товара), а остальные оставить так, как они выглядят в CMS из коробки. А можно отрисовать 15-20 страниц (помимо основных, ещё и контакты, оплата, доставка, дилерам, страницы личного кабинета, страницу входа/регистрации, новости, акции, партнерам, бренды и т.д.). Или, например, сделать три варианта дизайна главной страницы, чтобы клиент выбрал понравившийся, и дизайнер дальше работал по этому дизайну. Это будет совершенно разный объём работы. То же самое касается и функционала, качества вёрстки и мобильной адаптации. Соответственно и итоговая стоимость будет разная. И когда Вы будете сравнивать наш прайс-лист с ценами конкурентов, нужно иметь в виду все тонкости.
В первую очередь показатель успешности сайта – это его эффективность. Поэтому при создании именно сайта интернет-магазина надо стремиться делать акцент не на визуальные эффекты, анимацию или сильно яркий вычурный дизайн, а на удобство для пользователя. Ведь чем проще пользователю найти нужную информацию, тем вероятнее он совершит покупку. Также очень важно делать дизайн страниц согласно целевой аудитории, если Вы планируете продавать детские товары для будущих мам, то нет смысла использовать тяжёлые темные цвета, только потому что Вам так хочется. У нас в компании REDLINE мы стараемся постоянно следить за трендами маркетинговых исследований в области e-commerce, чтобы использовать в работе последние тенденции, и чтобы потом сайты клиентов долго не «старели» по дизайну и функционалу.

