SEO-оптимизация
Под SEO-оптимизацией сайта под поисковые системы Яндекс и Google понимают процесс, который направлен поднятие или укрепление позиций сайта в поисковой выдаче. Существует два типа оптимизации сайта:
- Внутренняя;
- Внешняя.
Внутренняя оптимизация – это работа непосредственно с сайтом. Оптимизация контента под поисковые запросы, создание структуры сайта и перелинковки, обеспечение быстрой загрузки и корректной работы сайта. В свою очередь, под внешними факторами подразумевается увеличение объема ссылок, которые будут ссылаться на ваш ресурс.
На данном этапе проводится анализ ресурса и выясняются и устраняются причины, которые препятствуют индексации ресурса. Наиболее встречаемые из них это:
-
1
Некорректная настройка зеркала сайта.Если вы некорректно настроили зеркала сайта, то это может привести серьезным последствиям. Ссылочная масса будет идти сразу на 2 домена, а это негативно отразится на позициях сайта. Исправить свои ошибки можно воспользовавшись 301-м редиректом или прописать правило в robots.txt.
-
2
Неправильно составленный robots.txt.Очередная распространенная проблема. Многие веб-мастеры пренебрегают детальной настройкой данного файла, из-за чего может происходить дублирование страниц в поисковой выдаче (например, если владелец не закрыл метки от индексации). Если вы хотите проверить корректность составления robots.txt, то обращайтесь за аудитом в студию REDLINE.
-
3
Некорректная карта сайта.Аналогичная ситуация как и с robots.txt. Она может быть составлена неправильно или вовсе отсутствовать.
-
4
Дублированные страницы.Достаточно распространенное явление, о котором мы уже упоминали выше. Причиной появления служит некорректный robots.txt или проблемы с системой управления сайтом.
Важнейший момент, от которого зависит успешность SEO-продвижения сайта. При составлении ключевиков необходимо принять во внимание множество факторов, а именно: когда был зарегистрирован домен, какие сайты на него ссылаются, а также объём контента на ресурсе.
Мы анализируем вышеперечисленные факторы и определяемся, как будет происходить продвижение. Например, если ресурс имеет развитую структуру, то составляется обширное семантическое ядро с запросами различной частотности (как правило, используются НЧ и СЧ запросы).
Следующий этап СЕО-продвижения сайта – распределение выбранных ключевиков по контенту. Кроме того, происходит работа над его релевантностью (соответствие заголовка содержанию текста). Возможно, потребуется заново наполнить сайт контентом или переработать предыдущий.
Заключительный этап – наращивание внешних ссылок. К данному процессу следует подходить очень осторожно, так как поисковые системы очень строго относятся к ссылкам неестественного происхождения. Сайт может попасть под фильтр и затем вернуть былые позиции будет очень непросто. Поэтому рекомендуем доверить эту работу профессионалам.
Продвижение сайта в поисковых системах Google и Яндекс очень трудоёмкий и ответственный и требует глубокого анализа сайта, ниши и использования специализированных программ и систем.
- Разработка прототипа
- Прорисовка уникального дизайна
- Адаптивная вёрстка и программирование
- Базовая SEO-оптимизация
- Установка счётчиков
- Формы обратной связи
- Разработка прототипа
- Прорисовка уникального дизайна
- Адаптивная вёрстка и программирование
- Базовая SEO-оптимизация
- Установка счётчиков
- Формы обратной связи
- Разработка прототипа
- Прорисовка уникального дизайна
- Адаптивная вёрстка и программирование
- Базовая SEO-оптимизация
- Установка счётчиков
- Формы обратной связи
- Формы заказа услуг
- Разработка прототипа
- Прорисовка уникального дизайна
- Адаптивная вёрстка и программирование
- Базовая SEO-оптимизация
- Установка счётчиков
- Формы обратной связи
- Формы заказа услуг
- Каталог товаров с фильтрами
- Подключение платёжных систем и 1С-бухгалтерии
Начните работать над своим проектом с простого шага – позвоните нам или оставьте заявку.
Наш менеджер подробно расскажет о плюсах разработки продающего сайта в нашей студии и поможет вам принять решение.